Главная » Blog

Blog

Время безжалостно

Время безжалостно. Жизнь вихрем проносится мимо твоих глаз.

Ты тратишь свое время безжалостно. Смакуешь чужие впечатления. Смотришь, как путешествуют другие. Следишь за жизнью совершенно чужих тебе людей. Ты делишься чужими историями. Даже в… Подробнее »Время безжалостно. Жизнь вихрем проносится мимо твоих глаз.

influencer-marketing

Influencer Marketing

Influencer Marketing. Что это? Сегодня поговорим о трендах. О продвижении товаров, услуг, своего бренда через лидеров мнений, популярных людей в соцсетях. В первую очередь это… Подробнее »Influencer Marketing

Начало бизнеса в Интернет

Икс вещей, которые я хотел бы знать, когда начинал бизнес в интернет

У всех есть опыт. И он не всегда хороший. И я, например, часто ловлю себя на мысли «эх, если бы я знал это несколько лет назад, когда начинал… Подробнее »Икс вещей, которые я хотел бы знать, когда начинал бизнес в интернет

Вебинар как витрина продажи знаний

Бесплатный вебинар для продажи знаний

Сегодня вебинары стали популярными в силу того, что онлайн формат подачи образовательных материалов очень удобен. На самом деле, вебинар – это замечательный способ упаковки Ваших… Подробнее »Бесплатный вебинар для продажи знаний

CAPS LOCK. Использовать или нет заглавные буквы?

Лично меня CAPS LOCK раздражает. Я ненавижу, когда люди использую CAPS LOCK, но иногда использую его сам.

Попробую объяснить. Для меня CAPS LOCK не что иное, как повышение голоса. Я в своей речи использую повышение голоса в двух случаях. Первое, это когда нужен резкий вброс. То есть пишу капсом в тех местах, где я голосом бы заорал. И второе, когда я вообще на взводе. Да, так бывает. Когда чудовищная несправедливость раздражает меня.Подробнее »CAPS LOCK. Использовать или нет заглавные буквы?

Как писать для разных людей? Типы читателей.

Как писать посты ВКонтакте? Типы читателей. Применительно к Вконтакте. Длина письма – короткая. 1/3 листа формата А4. Использование сильных слов. Идеальные слова: новый, уникальный, классный, крутой.… Подробнее »Как писать для разных людей? Типы читателей.