Как писать для разных людей? Типы читателей.

Типы читателей
Типы читателей

Типы читателей. Применительно к Вконтакте.

  1. Длина письма – короткая. 1/3 листа формата А4. Использование сильных слов. Идеальные слова: новый, уникальный, классный, крутой. Такие вот попсовые рекламные слова.

Изображения должны быть имиджевыми или бессмысленно-бредовыми. Цвета яркие и контрастные.

Как определить таких людей? Это подписчики таких пабликов, как «Цель — сто миллиардов за 3 дня» или «Достигнуть 100500 целей на следующей неделе». Вся чернуха с картинками с дорогими машинами, часами. Это все люди первого типа. Успешный успех.

Какие слова нельзя использовать для них? Это безопасный, экономичный, как у всех. Любые подобные вариации. Эти люди не воспринимают подробности и вообще какую-либо специфику. Основная ценность — это статус, престиж.

Для них короткие тексты с имиджевыми картинками, яркими цветами и call-to-action через новинку, уникальность, ты будешь круче всех.

2. Среди удобств, безопасности, престижа и экономичности я выбираю удобство. Это второй тип.

Письма длинные. Речь насыщена спецификациями. Тексты обязательно должны содержать слова: удобный, функциональный, практичный, помощник в работе, дисплей 17 дюймов, частота процессора 2 Ггц. То есть вот эти штуки должны быть в письме.

Проблема с восприятием полного спектра цветов. Поэтому 2-3 контрастных цвета. Картинка при этом должна быть не какая-то имиджевая, а скорее как инструкция к работе. Это может быть вещь, которая рекламируется. Или картинка с текстом как это используется в жизни.

Таких людей можно уговорить купить что угодно длинным письмом с подробными спецификациями. Это поможет им выбрать то, что лучше и сделает их жизнь удобнее. Им по фигу на цены или на понты.

Нельзя упоминать слова: безопасный, экономичный, как у всех, проверено годами, модный, яркий. По фигу на экономичность, безопасность и моду. Главное, чтобы это сделало нас эффективными.

3. Консерваторы.

Длина письма — средняя, 2/3 формата А4. Call-to-action через слова: экономичный, надежный, практичный, популярный, народный, проверено годами, по лучшей цене. Простые слова без всякой рекламы.

Плохие слова: яркий, индивидуальный, новейший и прочая лабуда. Сюда это не зайдет. Вообще ни под каким соусом.

Читайте также:  Что общего между копирайтером и убийцей

Что касается изображения. Это два-три близких по палитре цвета. Не сильно контрастные.

4. Длина письма — короткая. Изображения однотонные и пастельные. Шрифты плавные, с переходами — CocaCola.

Это люди, которые хотят быть как никто другой в безопасности и принадлежать к какой-либо группе людей. Не знаю, как их назвать. По фигу как. Потом придумаю.

Хорошие слова: нежный, аккуратный, миниатюрный, тоненькие нотки.

Плохие слова: Яркий, индивидуальный, хит, модный. Опять же вся рекламная чернуха.

Эти люди не могут воспринимать сильные контрасты, поэтому цвета должны быть близкими по палитре. В этом смысл.

Как повлиять на все четыре типа, если они у тебя в одной аудитории?

Я не знаю другого способа, кроме как писать 4 разных текста. Это как про заголовки с отсечкой и поляризацией. Если на рекламный текст зайдут не все, то на втором, третьем, четвертом подзаголовке каждый узнает сам себя и воткнется.

То есть мы уходим от текста один для всех и пишем для каждого типа людей свой персональный текст. Разбавляем его картинками, словами и офферами. Это не только в соцсетях. Это может быть рассылка по разным сегментам ЦА или статьи в четырех разных журналах.

Для первого типа: Это самый крутой 60-дневный курс по маркетингу. Пройдя его, ты станешь звездой.

Для второго типа: Если ты пройдешь нашу 60-дневную учебную программу по маркетингу, то станешь просто машиной по зарабатыванию денег. Это тот навык, который тебе необходим, чтобы стать эффективнее. Умеешь настраивать интернет рекламу? Научишься продавать свои услуги.

Для третьего типа: Этот учебный курс по маркетингу прошли уже более 500 человек, и эта система доказала свою эффективность. Качество, проверенное туевой хучей людей.

И для четвертых: Один клик — и ты в группе единомышленников. Нас более 500 человек. Здесь тебя всегда поддержат и ответят на вопросы.

Вот как-то примерно так.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *