influencer-marketing

Influencer Marketing

Influencer Marketing. Что это? Сегодня поговорим о трендах. О продвижении товаров, услуг, своего бренда через лидеров мнений, популярных людей в соцсетях. В первую очередь это относится к Инстаграм.

За большие деньги ты можешь получить максимальный охват. Это относится к крупным блогерам. Они живут за счет рекламы. Но люди не глупы, и в определенный момент наступает «баннерная слепота». И гарантии, что будут большие продажи или большой прирост подписчиков, нет.

А теперь о Influencer Marketing. Точнее, об инфлюэнсерах. Это те же самые блогеры, но с небольшой аудиторией примерно от 10 до 100 тысяч человек. Так стоит ли размещаться у блогера с небольшой аудиторией?

  1. Такой блогер дорожит своей аудиторией и не размещает рекламу всю подряд. Хотя бы потому, что это не основной его вид дохода. Если ты не дашь реальную пользу его аудитории, тебя отсеят. Инфлюэнсер заморачивается над тем, чтобы пост был максимально нативный.
  2. В итоге пост воспринимается читателями скорее как дружественная рекомендация. Блогер рекомендует, а не просто размещает рекламу.
  3. Благодаря общению, ответам на комментарии подписчики считают его почти своим другом. Он всегда рядом. А уж если инфлюэнсер сам попробовал рекламируемый продукт, и он ему понравился, то его рекомендации станут вдвойне ценнее.
Читайте также:  Тренды интернет маркетинга 2019

Но и несколько десятков тысяч подписчиков надо набрать. Всегда найдутся «блогеры» с имитацией активности. Сначала красивое оформление, пара десятков интересных постов, а потом боты, лайки и комментарии. Размещаться у таких «блогеров» нет смысла. Просто потеряешь деньги.

Как выявить накрученный аккаунт в Инстаграм?

  • Количество постов.

Если в блоге 10-20 постов, то привлечь ими многотысячную аудиторию невозможно.

Между постами должен быть определенный временной промежуток. Не минуты. Если посты выкладывались быстро друг за другом, значит их подготовили заранее и выложили для вида. Больше хороших постов не ждите. Блог захвачен ботами.

Если последний пост написан неделю назад, это плохой признак.

  • Процент вовлеченности.

Сейчас существует множество сервисов по накрутке лайков и просмотров. Но последнее время Инстаграм активно чистит накрученных пользователей. Многие жалуются, что количество их подписчиков пердически уменьшается. Будет ли решен вопрос с публикацией крутильщиков? Не знаю.

Читайте также:  Тренды интернет маркетинга 2019

Посчитать реальный процент вовлеченности просто:
(количество всех реакций/количество подписчиков)х100
Если примерно в районе единицы, то всё пучком.

  • Контекст комментариев.

Тут всё просто. Если туева хуча комментариев типа «Мне понравилось», «Так держать!», «Ты молодец» и им подобным, то забей. Скорее всего крендель сидит в лайкчатах, где просто происходит взаимообмен комментариями.

Настоящая аудитория общается с блогером и друг с другом конструктивно. Открытые вопросы и развернутые ответы. Такой блог живёт активной жизнью.

Парочка выводов. Первый. Пользоваться Influencer-маркетингом намного круче и эффективнее, чем размещаться у крупняков.

И второй. Подбирая блогеров, будь внимателен. Запроси отзывы от предыдущих рекламодателей. Попроси примеры и цифры. Адекватный блогер не окажет. В его интересах крутые интеграции упаковать в кейс и выслать его тебе.

Олег Лыков

Привожу клиентов в ваш бизнес. С меня клиенты, с вас продажи. Гарантирую увеличение вашей прибыли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *