Кластеризация ядра

Задача:

Привлечение как можно большего количества целевых покупателей/заказчиков для заключения сделок с недвижимостью.

Повышение доверия к базе недвижимости агентства.

Повышение лояльности к бренду агентства недвижимости.

Инструменты:

Контекстная реклама Яндекс Директ.

Решение:

Одно из самых известных агентств недвижимости города уже имело свой сайт с базой недвижимости. Для выполнения поставленных задач был выбран Яндекс Директ с объявлениями на поиске.

Одним из первых шагов был сбор семантического ядра. Использовалась профессиональная программа для сбора семантики Key Collector. После сбора всех ключевых слов, их анализа и очистки от мусора семантическое ядро составило 2159 ключевых слов.

Вторым шагом была кластеризация семантики с помощью программы KeyAssort. Всё ядро было разбито на кластеры по микрорайонам (в Старом Осколе основной территориальной единицей является именно микрорайон, а не улица), по количеству комнат. В отдельные кластеры были выделены дома, коттеджи и коммерческая недвижимость.

Кроме того, в отдельные кластеры были собраны информационные запросы для дальнейшего SEO продвижения сайта.

Следующий шаг – составление объявлений для Яндекс Директ. За основу был взят принцип один запрос – одно объявление. 

Так как сайт был сделан на WordPress, в нём отсутствовал «умный фильтр» и не было тегирования страниц. Это создало определенные трудности, но мы сумели сделать так, чтобы пользователь из Яндекса попадал именно на те страницы, которые отвечали его запросам в поиске.

В результате были созданы и отправлены в Директ объявления с первым и вторым заголовками, быстрыми ссылками, дополнениями, максимально привлекающие пользователей для клика по ним.

Объявления в Директ

Cредний CTR (cоотношение числа кликов по рекламному объявлению к числу показов) оказался равен более 20%, средняя цена клика меньше 12%,

Статистика

а переходы про рекламе превысили 60% от общего трафика. 

Переходы по рекламе