Задача:

Аудит и внутренняя оптимизация сайта, вывод сайта на высокие позиции по основным ключевым запросам.

Инструменты:

  • Screaming Frog для комплексного аудита сайтов
  • Key Collector – сбор ключей для продвижения, анализа, снятия позиции и т.д.
  • Google Analytics и Яндекс.Метрика

Решение:

Торговый дом «ИТАКА» в г.Темиртау, Казахстан представляет тротуарную плитку, стеновые и перегородочные блоки, поребрики и бордюры, другие элементы благоустройства и строительства собственного производства.

Сайт ITAKA.KZ создан местной web-студией на WordPress. Используется шаблон собственной разработки.

При аудите сайта обнаружилось большое несоответствие шаблона требованиям SEO. Не хочется наговаривать на разработчиков, но уж в форме обратной связи можно было поменять свой собственный тестовый почтовый адрес на адрес отдела продаж Торгового дома. Понятно, что при нулевом трафике это ни на что не влияет. Но уверен, что сайт был сделан не за красивые глазки, а за вполне реальные тенге.

После аудита сайта были прописаны все заголовки title и h1, создано описание (description) страниц, удалены дубли, настроен виджет обратной связи, устранены другие ошибки.

В результате проделанной работы через 3 месяца сайт практически с нулевым трафиком вышел в ТОП по многим, в том числе высокочастотным запросам.

 

Поисковое продвижение