Выбор своей ниши в инфобизнесе

Задавайте вопросы

Я специально эти два слова вынес в подзаголовок. Конечно, можно прочитать всё, что я здесь написал, посмотреть видео, презентацию и успешно похерить это всё. Просто забыть через какое-то время. Мне бы очень этого не хотелось. Именно поэтому я говорю: «Задавайте вопросы».  Задавайте вопросы, которые Вас лично интересуют. Здесь, на странице под этой статьей, или в соцсетях где меня найдёте. Это поможет Вам глубже вникнуть в тему, лучше разобраться в ней. А в итоге – сделать правильный выбор. Найти ту нишу, в которой вы будете чувствовать себя комфортно. Нишу, которая кроме удовольствия погружения в неё принесёт Вам удовлетворение в виде материального достатка.

Не охватывайте необъятное

Сначала сегодняшнюю тему я назвал «Выбор целевой аудитории (ЦА) и своей ниши в инфобизнесе». Потом решил, что выбор целевой аудитории – это отдельный, достаточно большой кусок из той работы, которая предстоит всем тем, кто решил заняться интернет-бизнесом. И этот пласт я рассмотрю немного позже. А сегодня мы поговорим о выборе ниши. О выборе ниши в инфобизнесе.

Два инструмента поиска своей ниши

Я подготовил для вас два инструмента, которыми вы можете воспользоваться.  Они не равнозначные. Присмотритесь к каждому из них. Уверен, что разобравшись в этих инструментах, вы сможете определиться с нишей.
На самом деле большинство людей пытаются найти решение, либо рассуждая логически, либо на основе своей интуиции.  Это относится как к мужчинам, так и к женщинам. При этом я не могу сказать, что какой-то из этих путей неправильный. Оба правильные. Прислушивайтесь к своей интуиции и рассуждайте логично. Тогда всё у вас получится. Так и с этими инструментами. Уделите обоим внимание. Возьмите из каждого то, что вам ближе, что вас больше привлекает и что в настоящем и будущем станет стержнем вашего бизнеса.

Итак, что же это за инструменты? Специально для вас я создал интеллектуальную (ментальную) карту выбора ниши в инфобизнесе. Это некая схема мышления или ассоциативная диаграмма, с помощью которой вы можете подобрать свою нишу. Второй инструмент поможет вам заглянуть внутрь себя, найти ответы на вопросы, помогающие принять осмысленное и важное решение по выбору своей ниши. Это икигай (生き甲斐) – по-восточному изящное определение вашего предназначения в жизни.

Читайте также:  Hello world!

Интеллектуальная карта – Mind Map

Если Вы перейдете по ссылке, Вам откроется интерактивная интеллектуальная карта. В этой карте я собрал 7 наиболее денежных направлений инфобизнеса. Каждая ветка включает в себя множество дополнительных направлений. Достаточно нажать на число рядом с основной нишей, чтобы эта ветка раскрылась. Эти семь направлений всегда будут востребованы. Люди интересовались и будут интересоваться деньгами. Как заработать, куда вложить? Проблемы здоровья, неувядающей молодости и красоты не оставят в покое человечество. А в отношениях между мужчиной и женщиной никогда не наступит абсолютный покой. К этим трем направлениям я добавил личностное развитие, вопросы воспитания, хобби и эзотерику.

Данная карта не претендует на абсолютную полноту. Я лишь дал основу, показал, как можно структурировать различные направления деятельности. Каждую из представленных веток Вы самостоятельно можете дополнить десятками других направлений. Инфобизнес многогранен. Описать все его грани невозможно. Включайте свою фантазию, воображение.

Икигай (生き甲斐) – смысл жизни

Икигай – это японская концепция причины нашего бытия. Для чего мы встаем по утрам? Чему улыбаемся? Что приносит радость в нашу жизнь?

икигай

Чтобы найти свой икигай, попробуйте ответить на четыре вопроса:

  1. Что я люблю делать?
  2. Что я умею делать?
  3. За что мне платят?
  4. Что нужно людям?

В пересечении этих четырёх кругов Вы найдёте свой икигай.

Посмотрите внимательно на рисунок. Как Вы можете применить его к себе? Когда я преподавал в школе и институте, мне это приносило радость. Я любил свою работу, и у меня хорошо получалось обучать других. И да, это было нужно людям. Я жил в гармонии самим с собой, но в жутком безденежье. В 90-е учителям платили ничтожно мало. Чтобы прокормить свою семью, мне пришлось искать другие источники дохода. В конце концов я дошёл до руководителя производства в металлургической отрасли. Здесь уже была неплохая зарплата (всё в мире относительно), но четкое осознание того, что это не моё.

Читайте также:  Landing Page. Цель и средства.

Найти свой икигай не просто. Но если вы найдёте своё «Я», определитесь с самоидентификацией, Ваша жизнь кардинально изменится. Ощущение своей значимости, нужности, востребованности качественно повысит уровень Вашей жизни. Живите в гармонии самим с собой и с окружающим миром. Для этого совместите «хочу – могу – надо – платят».

Бонус

Для тех, кто дочитал эту статью до конца, я хочу предложить небольшой, но очень интересный бонус. Узнайте, к какому из 16 типов личности Вы принадлежите. Откройте свои сильные и слабые стороны. Изучите, какие профессии для Вас подходят и как складываются Ваши отношения с людьми. Пройдите бесплатный тест на основе MBTI – индикатора типов Майерс-Бриггс, который основан на теории психологических типов известнейшего швейцарского психолога Карла Юнга. 70% американских школьников проходят тест MBTI с целью выбора будущей профессии. 89 компаний из списка сотни крупнейших по версии известного делового журнала Fortune применяют MBTI для увеличения индивидуальной и групповой эффективности.

Благодаря этой методике Вы сможете повысить осознанность во всех сферах жизни – от выбора своей ниши в бизнесе до выстраивания гармоничных отношений в семье и с окружающими Вас людьми.

И напоследок хочу ещё раз напомнить Вам о том, что Вы можете оставить комментарий на этой странице или задать свой вопрос, на который я обязательно Вам отвечу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *